пятница, 4 апреля 2014 г.

Русские матрешки


http://attic24.typepad.com/weblog/2011/10/cute-easy-crochet.html  блог замечательной Люси из Англии

IMG_1245
Я был смысл болтать об этой книге с Вами в течение месяцев и месяцев, как я купил его еще в начале весны, но почему-то я просто не нашел времени, чтобы сделать это прежде, чем сейчас. Но, как я говорил на днях, я на миссии, чтобы догнать себя re мой прогул усилия, и я получил несколько прекрасных битов и качается, чтобы поделиться с вами.
Таким образом, эта книга то....Мило и легко вязание крючком написаны ники траншеи. Это всегда немного gamble заказать книги от Amazon, когда вы не уверены в том случае, если содержание будет действительно звон старого творческих струны сердца. Иногда обложке изображение может выглядеть привлекательным, но проекты внутри не вполне соответствую. Не так с этой книгой. Это довольно просто великолепна от корки до корки.
IMG_1247
Еще 35 проектов в книге, и почти каждый гарантированно приносить оооо или aaahhhhh или wwwoooowww.
IMG_1248
Это невероятно inspring, делает вы хотите, чтобы начать вязать первым делом утром, и не останавливаться до тех пор, пока последняя вещь, в ночь.
IMG_1251
Это делает вы хотите вязаные вещи просто для чистой радости. Мне нужен еще один мешок вязания крючком? Наверное, нет, но оооооо, что одно только таааааак мило!
IMG_1249
Есть один или два знакомых проектов в этой книге. Вещи, которые напоминают мне о моем собственном стиле прогул.
IMG_1250
Цвета мягче, чем мой собственный выбор, но стиль определенно знакомы.
IMG_1252
Да, безусловно, поддерживаю.
Дизайн и фотография во всей книге является величественный, с каждым крючком проекта, сидя в красивой обстановке. Существует связь потертый шик об этом, с бледным проблемных мебель вперемешку с необычных аксессуаров. Я люблю его. Я люблю весь внешний вид этой книги, и просто листать страницы вполне достаточно, чтобы сделать один вздох с удовольствием.
Многие проекты, в книге производятся с использованием смеясь кур "Петух" пряжа, и это определяет общий стиль и цветовую гамму. Они добрые и мягкие, но не бледная. Думаю, в значительной Винтаж", а не сладкое мороженое или детские пастель.
IMG_1254
Это страница 97 и когда я приземлился здесь мой oooooohs и aaaaahhs и woooowwws определенно поднялись на ступеньку выше. Как полностью, сказочно очаровательны эти сладкие маленькие матрешки? Они почти меня захватило дух от их симпатичные цветочки и миленькими платки. Awwwwwwwwww!!
IMG_1255
Очень бесполезности из них обратился ко мне огромное, у меня есть определенные слабости декоративные, но бесполезно крючком элементов (овсянка попадает в эту категорию). Я не мог дождаться, чтобы начать работу.
IMG_1893
Эти сладкие куколки работал снизу вверх, и они выполнены в традиционном амигуруми стиль т.е. работая строки в круглых непрерывная спираль. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к этой идее, как я никогда не делал этого раньше, но это не так сложно. Две вещи, которые я выучил трудную дорогу ::
1. когда картина предписывает вам место стежка маркер в начале каждого раунда вы действительно должны принять к сведению и сделай, как ты сказал.
2. Концентрации и умения вести отсчет являются ключевыми при принятии этих мелочах, Вы не можете легко импровизировать.
IMG_1894
Существует четыре размеров куклы (крупные, средние, малые и мельчайшие) и я решил начать с мисс среднего. Как вы можете видеть, я не мог заставить себя использовать белый для ее тело так ей было дано розовый топ, а не.
Вы можете видеть ее белые вязаные лицо (маленький белый кружок) сидя на странице тоже, в ожидании некоторые вышитые особенности. На самом деле шить лица было довольно непросто, это сложнее, чем кажется вышивать глаза и рот и заставить это выглядеть смайлик, а не гримаса-как. Я могу также сказать вам, что, когда картина говорит вам "пресс-face" вы должны сделать это, потому что это делает большой разницы. Это стоит проблема получения утюг, прежде чем вы попробуйте и стежка.
IMG_1899
Это миссис большие, чучела и ожидает, что лицо и декоративные детали. Ах, как я любил делать декоративные детали!! Я имею в виду, мне не нравится работать и формировать тело и создавая те гениальные маленький платок связей, но на самом деле в моей голове проекта было все, о цветущем бит.
IMG_1968
Он дал мне смешную сумму удовольствием украшает эти маленькие бабушки. Сочетание цветы, вязание крючком (teeeeeeeeny крошечные, работал на 2,5 мм, крюк), с вышитыми подробно (цепочку из воздушных петель, в основном, был представлен полный радости работать.
IMG_1261
Я мог бы пойти и дальше, и дальше, охватывающих эти куклы в цветы, стебли и листья, но фокус в том, зная, сколько это достаточно. Решения, когда для остановки часто труднее, чем кажется.
IMG_1256
Так что здесь у нас их трое моих маленьких бабушка куклы, Ta-dah!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IMG_1260
Миссис большие, мисс среднего и маленькая мисс малого........
IMG_1263
......сидя спокойно на мои часики, улыбаясь сладко вышитые улыбается.
IMG_1257
Признаюсь, после мягкое место для маленькой мисс небольшой. Ее аккуратность и малость увлекательна.
Но она имеет тенденцию держать погрузиться с головой off каминной полке и в ведра с углем. Непослушная Маленькая Мисс.
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Комментариев нет:

Отправить комментарий