четверг, 10 апреля 2014 г.

Вязаная подушка-игрушка Овечка крючком


Захотелось мне связать-создать что-нибудь покрупнее, чем обычные мои вязаные игрушки. И придумалась такая вот подушка-игрушка с длинными ножками, «барашковой» головой, обаятельной улыбкой и добрыми глазами.
1-подушка игрушка овечка7
Мной была предварительно куплена пряжа «травка» иссиня белого цвета (два моточка) для вязания пушистого тела в виде подушки  и пряжа для мордочки и ножек – светло-коричневого цвета, хлопковая (один моток).

Тело овечки я вязала крючком № 5, но к пряже «травка» я добавляла хлопковую пряжу ирис, иначе совсем не видны были петли, и вязание продвигалось невыносимо медленно.
2-подушка игрушка овечка2
Но даже с учетом вязания в две нити вязание самой подушки оказалось кропотливой  и монотонной работой. Где-то неделя у меня ушла на вязание полотна шириной 27 см, длиной 56 см.
3-подушка игрушка овечка9
4-SAM_3618
И иногда я позволяла себе отвлекаться на другие игрушки, чтобы уж совсем не заскучать :-)
Полотно я сложила пополам наизнанку и обвязала по периметру столбиками без накида белой хлопковой нитью ирис, оставив несшитыми 10 см. Затем вывернула полотно, набила наполнителем для игрушек (его кстати ушло немало), и зашила подушку потайным швом с помощью иголки. Нить закрепила и спрятала.
Мордочку овечки я вязала тоже довольно долго. Использовала крючок № 2.
Порой приходилось распускать и вязать все сначала, когда я понимала, что форма меня не устаивает.
Для «прически» бяшки я использовала все ту же пряжу «травка», но без добавления хлопковой нити, использовала крючок № 3,5. Связала полукруг подходящего размера, а затем вывернула наружу самой пушистой стороной и пришила к мордочке.
5-подушка игрушка овечка4
Затем я приступила к оформлению мордочки, вышила нитью черного цвета обаятельную улыбку,
6-SAM_3640
пришила предварительно связанные синие глазки,и «нарисовала» умопомрачительные реснички :-)7-SAM_3641
Ножки  для овечки связались просто на одном дыхании, потому что мне уже нетерпелось увидеть эту зверушку так сказать «целиком» :-)  Длина ножек составляет 20 см каждая.
И пока я фотографировала детали отдельно, вдоволь насмеялась вместе со своими родными.
Так потешно выглядела овечка в составе = голова+ножки (без тела)
8-подушка игрушка овечка3
А потом определяли куда именно пришивать голову … например вот так, сверху
9-SAM_3632
Потом ножки все-таки пришили по краям, и еще поэкспериментировали и поиграли…
12-SAM_3653
13-SAM_3659
Ну и в результате пришили все-таки голову «на место» :-) И теперь уже поиграла с нами овечка.
- Ку-ку :-) (в прятки)
14-подушка игрушка овечка6
Немного поважничала :-)
-Бе-бе-бе-бе-бе
15-SAM_3676
А потом посмотрела на нас своим нежным умоляющим взглядом…
- Ну возьмите меня на ручки
17-SAM_3666
Сборка деталей и оформление
Для начала я пришила ножки по краям подушки.
Ушки пришиваем к мордочке.
Ну и самое главное – пришиваем мордочку к подушке, выбрав наиболее понравившееся Вам положение головы относительно тела. Я пришила мордочку таким образом, что если подушку поставить вертикально, то голова оказывается наклонена и овечка смотрит на нас!
Длина подушки-игрушки составила 38 см (без учета длины ножек).
А вот уже знакомый нам по прошлым статьям Медвежонок в компании Овечули.
16-SAM_3675
И улиточка Бантик…
18-SAM_3669
19-SAM_3673
Очень скоро эта подушка-игрушка переедет жить к своей новой хозяйке, а пока она радует нас своим позитивным видом! И честно говоря, я так привыкла к ней, что подумываю повторить этот опыт и связать себе такую же подушечку, уж очень я ее полюбила :-)
Радуйте себя и своих близких!
Приятного вам вязания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий